Cadeaux!

Время дарить подарки и время их получать!

У меня это время уже идет полным ходом.
Муж мне купил букву "А" на машину ( как начинающий водитель, я должна ее иметь на машине 3 года), держатель для GPS ( навигационная спутниковая система в автомобиль) и смартфон.  У меня был телефон, меня он вполне устраивал. Мужу захотелось, чтоб я всегда была на связи в соц. сетях, а в телефончике интернета не было, не предусмотрен. И еще! У меня не то что машины еще нет, я даже прав не имею. А буковка уже есть! :-)

Ладно, это все лирика и пост не об этом. А о том, что я получила Рождественский привет из соседней Германии от хозяйки блога ARTMANNO! Оля, спасибо большое! Еще свежи впечатления от бурного общения и обсуждения распределения подарков, а я свой уже получила. :-) Оля, он прекрасен!

Открытка с добрыми теплыми словами, текстильная карта. Обе были заботливо вложены в конверт, украшенный елочкой.




Схемы новогодних мини-вышивок:



И вкусности. Которых уже почти не осталось.



К нам пришел дух Рождества!!!
Оля, спасибо тебе за твой оптимизм, юмор, за внимание, за красоту твоего блога!

Commentaires

  1. Света , какие тебе подарки муж дарит !!! Поздравляю ! Если есть А , то права уже почти в кармане ...удачи тебе на экзамене !
    А еще давайте удивимся реактивности здешней почты ! Рада , что все понравилось и съелось...
    Надеюсь в твоем блоге увидеть еще больше красивых работ !
    Спасибо тебе за внимание и участие в празднике !

    RépondreSupprimer
  2. Оля, спасибо! А про почту, дааааю Давай удивимся!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света , когда-нибудь обязательно увидимся ...

      Supprimer
    2. Вот ведь как бывает в жизни ...неправильно прочитаешь ...а потом раз ...и в Париже...

      Supprimer
  3. Ура, Света! Я рада за тебя и за нас всех! Оля не только одарила, но и "завернула" подарок в такую
    "затейливую упаковку", теперь ожидание станет приятным вдвойне... А почта - действительно, реактивная :-))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля , ты уж печенюшек не жди ...о скорости русской почты у меня немного другое представление...

      Supprimer
    2. Да, Оля, если с российской почтой отправлять печеньки, то получать, по-любому, - сухарики..:-)))

      Supprimer
  4. Отличные душевные подарочки!))Света, зайди ко мне, я там тебе ответ написала!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо! И Оле спасибо за подрки. ;-)

      Supprimer
  5. Света, с чудесными подарками тебя! Это всегда очень здорово :)

    RépondreSupprimer
  6. Поздравляю!, Ой, как же это поднимает настроение, и предвещает праздники (с подарками)!!! Урааа!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, Алена, спасибо! :-))))) Подарки - это всегда здорово, тем более, если знаешь, что еще один на почте ждет. ;-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés