Côte d'Azure. Ch 1.

 Добрый день всем!

Мы вернулись из маленького отпуска.

4 дня, проведенных на берегу Средиземрого моря... Кто-то скажет « сказка, мечта». Да, это была и моя мечта тоже — увидеть, потрогать, пощупать, надышаться воздухом. Получилось.


За эти дни я увидела море и пляжи, горы и долины, равнины и заводи, посмотрела города. Впечатлений очень много, всего не передать. Но про что-то попытаюсь рассказать.


Начну с природы, растений и цветов. Это как попасть в другую страну. Тут ярче краски, намного больше цветов, и они ДРУГИЕ. Какие-то цветы я знала, про какие-то догадывалась, а некоторые видела впервые.

Acanthus mollis

Phlomis fruticosa

Euphorbia characias

Salvia greggii

Удивляли кактусы, растущие прямо в садах, поражали их гигантские размеры.

Я готова была останавливаться перед каждым кустом и разглядывать. Если бы я была одна, я бы наверно, так бы и делала, но увы..

Coquelicots

Абсолютным откровением стало поедание свежей морковки прямо с грядки нашей радушной хозяйки. Мы жили у друзей, и за прополку их маленького огорода были награждены пробой свежего урожая. И это в середине мая!


И отдельное слово о фламинго. Мы просто проезжали мимо. Специально для меня остановили машину, я смогла выйти и сделать насколько снимков. Птицы были далеко, я снимала на телефон, поэтому качество фотографий не очень хорошее. Фламинго в это время года теряют свой розовый цвет, он становится бледнее, но все равно уверяю вас — это было очень красиво!


В следующий раз расскажу, как мы ездили на плантацию устриц.


На сегодня пока все.

Пока-пока.


Commentaires

Articles les plus consultés