Про жизнь. Продолжение.

Здравствуйте, мои дорогие!

У меня маааленькая новость: мои конфетки дошли!!!


И у меня есть сердечка ко дню Св.Валентина.
Оно уехало к Анне Гончаровой, моей первой ПЧелке.
И еще разные рукодельные вкусности, о которых, может, она расскажет сама. А может не расскажет. Я фотографии ее подарка не делала. :-)
Ура!!!
Да, все-таки это хлопотное дело - розыгрыш. Нет, само по себе это приятно. Только потом переживания по поводу пересылок. И когда посылка лежит неделю неприкаянная на местном отделении связи, это...
Но все хорошо, что хорошо заканчивается!

Всех с праздником! Любите и берегите друг друга.
Я часто думаю о словах мужа, сказанных еще до свадьбы. Он искал женщину, с которой хотел бы состариться. Казалось бы... А если вдуматься, то это и есть любовь на всю жизнь.

Будьте счастливы!

Commentaires

  1. Света, сердечко замечательное! Уверена. Анне подарок понравиться! Тем более здорово получать сюрпризы!
    А муж-то правильно сказал!

    RépondreSupprimer
  2. Милое сердечко, повезло получательнице! А слова мужа... Да, это так важно. Но, к сожалению, в нынешнее время это редкость...

    RépondreSupprimer
  3. Подарки приятно и получать, и дарить - положительных эмоций много. Ура подаркам!!!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés