Про жизнь.

... у нас туманы...
... я жду... и терпение заканчивается.
А жду я, когда моя первая ПЧелка получит свою посылку. Она уже прибыла, лежит в местном почтовом отделении с 6 февраля, но работники почты не торопятся ее выдавать.
Обе косметички уже получены... 

На днях побаловала свою хомячушку. Немножко. Потому как два хомяка в доме - это сложно... Идет постоянная "битва за место под солнцем". Догадайтесь, кто проигрывает... :-) Но не всегда!!!




Как оказалось, флизелин закончился, а ниток никогда много не бывает. :-)
И для подбадривания моего творческого духа показываю маааленький кусочек будущего творения:



Всем доброго вечера! Не болейте! Не мерзните!

Commentaires

  1. Спасибо, Света! Будем здоровы и будем одеваться тепло) И согревать друг друга рукодельными находками, идеями, вдохновениями) Гутерманн - правда звучит как музыка?)) Как подорожали ниточки...
    Ждем продолжения! Всем получить свои долгожданные подарки!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Светик, спасибо! Да, все дорожает. А мне нитки в баночках тоже нравятся. Они по-толще, чем Гутерманн, и моя машина их любит. И дешевле в разы. :-) Правда, для стежки, наверно, толстоваты будут. А для шитья мне нравятся.

      Supprimer
  2. Поздравляю хомячка! Его надо баловать, обязательно! И туманы пройдут, ведь скоро весна!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, скоро весна! Надо шить весенние сумки!

      Supprimer
  3. Ох, сколько не балуй хомяка- ему все мало!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ну да. Но если всегда "жаба" работает, то это тоже плохо. ;-)

      Supprimer
  4. Два хомяка в доме ! обычная семья...часто балуете семейство ? много у всех разные...
    будем одеваться потеплее ...болеть уж очень не хочется...

    RépondreSupprimer
  5. Оля, по разному бывает. У хомяка все габаритное, а хомячушкины нитки можно в любую щелочку положить. :-)

    RépondreSupprimer
  6. Поздравляю хомячка! Надо,надо баловать!)))

    RépondreSupprimer
  7. Я наконец-то получила свой подарочек! Ура!
    Светочка! Большое-пребольшое СПАСИБО!!!
    Во-первых, приятен уже сам факт получения подарка! Во-вторых, получила много радости и от содержимого заветного пакета!
    Ткань великолепна! Выглядит изумительно стильно и роскошно! И конечно рукодельные мелочи очень порадовали и конечно пригодятся!
    И еще очень приятно было прочесть открытку! Были найдены такие замечательные слова!
    Светлана! еще раз огромное спасибо! Я рада, что когда-то оказалась первой читательницей! Пусть у Вас их будет с каждым годом все больше и больше! Желаю больших творческих успехов, радости от занятий рукоделием и общения со своими читательницами! А блогу - долгой блогожизни!

    RépondreSupprimer
  8. Аня!!! Ура!!! Все, можно расслабиться и порадоваться вместе с вами со всеми!
    Аня, спасибо Вам! За Ваше вдохновляющее творчество, за блог, за знакомство! Удачи, здоровья, радости!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés