Trousse aux fleurs.

Косметичка с цветами.

Bonjour mes amis!
Vous n'êtes pas fatigués de ces sacs??? Bon c'est la dernière fois, c'est promis. Je n'est plus de tissu comme celui-là, ni fils à tricoter.
Aujourd'hui ces deux sacs sont avec une trousse!
Dimensions: 21 x 17 cm
Fermeture éclaire, deux poches en l’intérieure.
La trousse est en vente.
Elle sera offerte si vous achetez l'un des ces sac à main.




Здравствуйте, мои дорогие!
Прежде всего хочу попросить прощения. Я почистила левую панель,там, где список блогов, которые я читаю. Вас у меня много, я ко всем захожу, стараюсь всех читать. 
На панели оставила в основном иностранные блоги. Девочки, они настолько ленивы, что не хотят учиться развивать свой блогодомик, понять, как он устроен, какие возможности в нем заложены. Они еще могут поставить подписку Google+, а вот чтоб поставить " подписаться в ПЧ" (!), у них на это не хватает сообразительности. К томуже не на всех платформах есть эта функция. Приходится загружать панель. :-( 

А теперь о приятном!
Вы еще не устали от этих сумок??? Три - святое число... Обещаю, что это последний раз. У меня больше нет ни такой ткани, ни этой шерсти. :-)
Сегодня сумки в ансамбле с косметичкой.
Размеры 21 x 17 см
На молнии, внутри два кармашка.



Шилась она как-то отвлеченно от сумок. Поэтому с размером немного не попала. В сумки входит, но в притык.



Идею расположения вышивки взяла с сумок Ирины Болдыревой.
Вот как то так...



Удачного дня!
Хорошо погулять на Масленице!

Commentaires

  1. Светочка, спасибо! Постараеся хоть раз выбраться и правда погулять... А комплект твой хорош :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! А на Масленицу сходите. Во Франции нечто похожее отмечается один день, в один из вторников. Мы его пропустили. Это было позавчера. :-)

      Supprimer
  2. Класс! Очень необычное расположение декора( даже если ты его подсмотрела) - понравилось! И размер хороший, много красоты поместится:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Надеюсь, будущий покупатель оценит. :-)

      Supprimer
  3. Молодец ! а я никак идею Ирины сумки с кружевом в план втиснуть не могу...

    RépondreSupprimer
  4. Оля, оно как-то само втиснулось, меня не спросив. Я только послушно шла за идеей, как теленок за коровой. :-)))

    RépondreSupprimer
  5. Очень понравилась косметичка! Здорово!)))

    RépondreSupprimer
  6. Света, комплект замечательный, мне понравился и цвет и вязанный декор, супер!!!!
    А косметички-это вообще моя слабость)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés