Projets et espoirs.

Разочарование и надежда.

Bonjour mes amis!
J'espère vous allez bien. Ce temps froid, il n'est pas un cadeau... Etre chez sois c'est mieux qu'être ailleurs.
Bon, je voulais passer un bon moment avec de la couture. Quelque chose de simple pour que le moment sois vraiment bien. Et voilà deux jolies taies d'oreiller! Je finis mes petites vacances et je commence à remplir mon magasin à nouveau!
Dimensions 45 x 45 cm, fermeture boutons. A vendre.

Здравствуйте, мои дорогие!
Была идея. То ли руки растут не совсем оттуда, то ли опыта еще не хватает, то ли идея была слишком сумасшедшая. Не получилось. С расстройства остыла к этим наволочкам. Поменяла лицевую часть. То, что не получилось, полетело в корзину лоскутков.




Et deuxième bonne nouvelle: Je commence ou je continue ( C'est comme vous voulez) le broderie de ma belle-mamie. Plus de détails ici.

Но есть и хорошая новость. Я-таки созрела на раритет. Желающие поупражняться во французком языке найдут детали здесь. Для остальных в двух словах: эту вышивку начала мама моей свекрови, когда той было лет 14. По одной версии в 1914 году, по другой - в 1918. Вышивка передавалась от мамы к дочкам, теперь она у меня. Мне ее передавать некому, надо заканчивать. :-) Куда ее потом девать, не знаю. А пока шью.



Le premier jour de travail:
В первый день отшилось столько:


На сегодняшний день вышит весь контур с левой стороны.
Те нитки, которые удалось найти, к большей части вышивки по цвету не подходят. Но они почти один в один с листиком справа внизу на фото.
И еще два слова про нитки: те, которыми вышиваю, российского производства. Аж распирает от гордости за Отечество! Тут похожих ниток я не нашла. А про российский Ирис мне напомнила продавщица одной из фурнитур Версаля. Женщина родом из Беларуссии. Вот так. В мае я ездила к родителям, найти нитки было идеей фикс.
Сначала как-то осторожничала с тканью, все-таки 100 лет старушке...
Девочки, эта мешковина нас с вами переживет! :-)

Quelques photos en plus :
Несколько фотографий уже отшитого когда-то:


Шов, которым вышит виноград, напоминает шовчик рококо. Да простят меня предки и потомки, я накручиваю узелки. У меня от них-то подушечки болят! Рококо я попробовала, там мамадорогая!!! Никаких пальцев не хватит. Ткань действительно похожа на мешковину. А постирать ее, чтоб смягчить, я не могу, может рисунок смыться.

г


Bonne journée! Portez-vous bien!
Всем доброго дня! Берегите себя, не болейте!

Commentaires

  1. Вот это вышивка! Вот это сокровище, закончить ее и вправду дело чести, как же здорово, когда в семье имеются такие раритеты :) У нас в семье из раритетов могу припомнить лишь свадебную фотографию моих прабабушки и прадедушки, сделанную в Москве еще до революции в 1913 году... Вобщем, что хотела сказать - пусть семейная история и важность происходящего придает силы для окончания этого шикарного полотна!)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо. Действительно, дело чести. Иначе бы ее отправили в мусорное ведро...

      Supprimer
  2. Света, подушки классные! Очень они весенние получились!
    С удовольствием поразглядывала раритет. Красота! Я смотрю, что кому-то из наследниц нетерпелось вырезать, но на такой вышивке так не делается, да еще и не с той стороны. Т.е. сторона, по задумке, может и та, но, в таком случае, там тоже должен был быть петельный шов.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, вот пойду к тебе учиться! Ты про овал в центре говоришь? Я только после твоих слов хорошо разглядела, действительно, он почти весь не в ту сторону вышит. И бриды прикреплены к краю, где вырезать надо будет... Вышивать вообще тяжело, ткань грубая, в пяльца не запяливается, на раме ровно не лежит, деформирована. Дорогу осилит идущий!
      Про подушки спасибо! Мне самой цвета очень нравятся!

      Supprimer
    2. Да, про овал. Я дома подробнее посмотрю, там фотографии побольше размером открываются. Судя по всему, ткань-лен, а ему стирка для смягчения не поможет и убрать деформированность можно только на мокром льне. Можно попробовать проверить рисунок на смываемость, где крестики нарисованы (так отмечают места вырезания ткани). Не думаю, что сто лет назад были смываемые маркеры, которые просто от воды исчезают. Если не исчезнет разметка, то можно попробовать увлажнить, растянуть и в растянутом состоянии высушить. Только сначала по краю любую крепкую ткань пришить, сантиметров в 10 шириной, можно больше. И иголки разные попробовать. Я недавно купила такие иглы классные, сейчас не помню для чего, но лен и толстую сумочную ткань, из которой у меня синий "пакет" сшит, берут отлично. Дома посмотрю как называются.

      Supprimer
    3. Вот такие у меня иголки: http://www.sew-shop.com/product_info.php/info/p13801_Igly-dlya-sashiko-CLOVER.html

      Supprimer
    4. Света, спасибо, поняла, попробую и иголку поменять, и ткань натянуть. Ух, не дает скучать старушка. :-) С фото у меня в этот раз прокол. Нечаянно сменила настройки в аппарате, фото получились маааленькие. Завтра пересниму, пока все не отшила. :-)

      Supprimer
  3. Света ! Вышивкой удивляюсь-восторгаюсь...восторгаюсь-удивляюсь...вот это раритет-уникат !
    Молодец , что на такое решилась ! Респект !

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, это мое первое ришелье. Боялась начинать, поэтому откладывала долго. Глаза боятся, руки делают. :-) Спасибо!

      Supprimer
  4. Светлана такой раритет только в рамочку и под стекло-работа трех поколений.Мне нравится.Главное чтоб ниток хватило.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Вот про рамочку и стекло я не подумала... Интересная идея. Спасибо! А ниток, я думаю, хватит. У меня 1 моток уходит на 3 кисти винограда, а у меня 10 моточков + 2 оттенком по-темнее на подложку.

      Supprimer
  5. А подушки мне нравятся-элегантная строгая классика-подойдут подо все.

    RépondreSupprimer
  6. Я очень люблю вещи с историей, тем более почти вековой. Молодец, что решила закончить, получается чудесно! Да, рококо - за еще "гадость" =)) Хотя, может тут нужна практика...
    Подушки мне нравится, простые и элегантные!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо за подушки! Согласна, они и такие красивые. :-)
      Аня, рококо не так страшно, как кажется. Я уже его шила. Жалею, что фото нет, а косметичка уже давно подарена. Тут просто ткань жесткая, через нее и так-то шить сложно, а с навивкой и двойным проколом игла вообще не идет. Поэтому узелки. :-)

      Supprimer
  7. Света, восхитительная вещь! Думаю, что именно твои руки она ждала столько лет! Желаю тебе терпения и, несмотря ни на что, удовольствия от работы! А потом в багетную рамку и на стену! :-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! У меня мощная моральная поддержка дома. Мужу так приятно, что я заканчиваю работу его мамы и бабушки! Когда мимо проходит, аж светится. :-)

      Supprimer
  8. Молодчинка! Раритетную вышивку люблю, думаю у тебя обязательно все получится!
    И подушечки очень приятные, на фото кажутся нежными-нежными:-))

    RépondreSupprimer
  9. Ну ничего себе, какая вещь старинная! Прекрасно получается. Надо оформить ее тоже в старинном стиле.

    RépondreSupprimer
  10. Ну,нет слов! Светочка,обязательно доделай,а мы будем ждать и восхищаться!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! Я стараюсь. :-)

      Supprimer
  11. Наволочки хорошие и приятные, не знаю что тебе в них не нравится. Вышивку обязательно надо доделать. Узор симпатичный такой. Удачи Светлана.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, хотелось то шедевра, а не просто сшить два квадрата. :-) Спасибо за пожелания.

      Supprimer
  12. Bonsoir,
    FELICITATIONS pour les 2 taies d'oreillers de faites *
    Je suis ''Admirative'' de cette Ancienne Broderie *
    Bonne Continuation pour la suite de cet Ouvrage *
    Douce Soirée
    A Bien Vite.
    Isabelle A-N

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés