Sac aux fleurs.

Сумка с цветами.


Voilà mon récent ouvrage. Un peu de crochet, un peu de broderie et de la couture, tout ce que j'aime. J'ai passé un bon moment an fabriquant ce sac. Je l'adore!!!
Il est volumineux grâce à la partie en crochet.
Il est en vente.
Dimensions 24 x 20 cm.

Добрый день всем!
Вы помните страшную историю про пряжу?? Тем, кто не в теме, сюда.
Так вот, сегодня финал этой истории.
Задумывалась косметичка. Связать основу, скатать ее в стиральной машине и вышить на ней что-нибудь...
Не тут- то было! В расчете на то, что пряжа скатается, я связала основу по-больше размером. А она не дала усадку, как я расчитывала, хотя стирала при 70°. Положила в сушильную машину с постельным бельем. Хоть бы что! Ну и что мне оставалось делать?! Конечно шить сумочку!
Без косяков не обошлось, но я довольна результатом!





Сделала вышивку, посадила весь кусок на клеевую, сзади сумочку прострочила . Теперь крепко держится, не убежит. :-)






Ремешок на карабинах. Можно варьировать длину, меняя положение карабинов.
Внутри карман на молнии и маленький карабинчик, например, для ключей.









И еще несколько фото, насладиться моментом. :-)











Сумочка в продаже до 1 апреля. Если не будет продана, я ее себе заберу. Очень уж она мне нравится. :-)

C'est tout pour le moment. Bonne journée!
На сегодня все. Заходите, я вам всегда рада.

P.S. Если с картинками что не так, кричите " Караул!". При загрузке были проблемы.

Commentaires

  1. Премилая сумочка получилась. Летом запахло!!!

    RépondreSupprimer
  2. Светлана, очень милая сумочка! И достойное применение остатков пряжи! Браво!

    RépondreSupprimer
  3. Света , и у нас в моде сейчас на сумках вязаное сочетать ...много цветов крючком ...и пр.
    твоя сумочка - очень модная ...розочка миленькая...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! Мне она самой нравится. :-)
      Merci beaucoup! Je l'aime bien, moi aussi. :-)

      Supprimer
  4. Здорово! Света, как всегда нашла выход из ситуации, да еще какой! Воплощение ничуть не хуже, чем задумка, мне очень нравится! Сумка вызывает ассоциации с русским полем... =)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Мариша, спасибо!!! Вот правильно сказала: русское поле. Васильки во ржи, ромашки... Можно, я так сумку назову?

      Supprimer
  5. Света , получилась очень стильная вещица !

    RépondreSupprimer
  6. Очень интересное сочетание вязки и ткани! Вот, что значит креативное мышление! Молодец, Света!

    RépondreSupprimer
  7. Такая очаровательная cумочка! Модненькая!)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Айнуша, уж если ты говоришь, что модненько!.. Спасибо!

      Supprimer
  8. Bonjour,
    Tres BEAU *
    De plus tres PRINTANIER *
    BRAVO *
    Douce Journée
    A Bien Vite.
    Isabelle A-N

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Merci Isabelle! Ah oui, j'attends le printemps! Ca se voit?

      Supprimer
  9. Ну и отличная сумка получилась, хорошо что не косметичка )))) Теперь через плечо и давай ее выгуливать, ты или другая обладательница :-)
    Получилось очень замечательно!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, да я тоже довольна! Дала этой сумке два месяца. Если продана не будет, себе заберу. Буду сама ее выгуливать. :-)

      Supprimer
  10. Никогда бы не подумала, что это вынужденная мера! Смотрится будто так и задумано было (и очень здорово задумано!). Шикарная сумочка, не продавай :) Надо же и себя радовать иногда :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, спасибо! Посмотрим... Вышивка и вязание дорого стоят. Может, действительно, себе заберу. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés