Blouse à manches 3/4.


Добрый день!

Сегодня хочу поделиться опытом. Пишу на родном языке, потому что источник тоже на русском.

В начале лета я сшила себе блузку с цельнокроеным рукавом 3/4 по выкройке Паукште Ирины Михайловны



Ирина Михайловна дает основу, силует прилегающий.

Я попробовала. На мой вкус мне надо припуски по-больше. В ролике я дала для сравнения блузку на себе ( размер 48-50 ) и на манекене ( р. 46 ). Когда свободно, мне как-то больше нравится. 😋



Выкройка предусмотрена для трикотажных тканей, поэтому припуск на свободу 0 см в ширине рукава вполне логичен. При использовании тканых материалов надо припуск увеличивать. Я попробовала дать 1,5 см ( +3 см к окружности) . Мне мало.

Несколько слов о дальнейшей судьбе блузки.
Она была одета один раз как кардиган в комплекте с черными шелковыми брюками и черным трикотажным топом.
Поскольку лето, жарко, я блузку сразу постирала. Черный рисунок полностью поплыл, фон стал грязно- серым. Это была катастрофа. Блузка высохла и полетела в мусорное ведро.
Это был опыт.😎

Пробуйте, дерзайте! Успехов!
Хорошего дня всем!

Commentaires

Articles les plus consultés